Как проводить конкурсы в соцсетях для вовлечения аудитории

Конкурсы в соцсетях является вовлекающей механикой, которая мотивирует аудиторию проявлять активность. Для получения заветного приза, пользователи лайкают, репостят, подписываются, пишут комментарии. Конкуры становятся средствами для уничтожения двух зайцев: привлечения новой аудитории и оживления действующей.

Как работают активности?

Чем больше вовлекающих действий, тем выше вовлеченность. Она демонстрирует, какой контент более привлекательный для аудитории. Эти данные возможно применить, чтобы повысить лояльность к бренду и увеличить уровень продаж.

Конкурсы способны хорошо увеличивать вовлеченность, поскольку дают возможность получить призы и испытывать удачу. По своей сути представляют собой игру. Причины участия людей в конкурсах просты:

  • фолловеры получают выгоду, ценные подарки;
  • пользователи раскрывают творческий потенциал;
  • игроки отвлекаются от рутинных действий;
  • люди могут пропиариться;
  • подписчики могут чувствовать себя лидерами.

Компании с помощью конкурсов вправе привлекать новую целевую аудиторию, подключать действующую клиентуру, получать новых подписчиков, привлекать трафик на сайт, повышать лояльность фолловеров, продвигать новые товары или услуги, повышать брендовую узнаваемость вследствие охвата.

Как проводить конкурсы в соцсетях для вовлечения аудитории?

До того как проводить конкурсы или акции, требуется определить цель данного мероприятия. Возможные задачи варьируются по численности подписчиков для продвижения новой продукции или услуг. Также необходима разработка подробного плана действий, куда входит выбор соцсети, определение конкурсного формата, установка сроков проведения и выработка промо-стратегий.

После выбора четкой цели, плана действий, необходимо принимать во внимание специфику целевой аудитории, распространение соцсети. Определить формат конкурса или акции: репост, комментарий, загрузка фото или видеоролика. Стараться выбрать понятный, интересный для целевой аудитории формат.

Обеспечить прозрачность, четкость правил участия в конкурсе, исключив накрутку при голосовании. Полностью описать весь перечень требований, правил определения победителя, способ перемещения награды. Придумать интересный, привлекательный приз, способный стать дополнительным стимулом для участия.

Привлекать внимание участников. Для успеха акции требуется активно продвигать ее в соцсети. Использовать хэштег, обращаться к платной рекламе, не забывать отвечать на вопросы, комментировать записи, создавать положительный опыт каждому человеку.

После окончания конкурса требуется проанализировать полученные результаты. Оценить количество вовлеченных участников, достигнутых целей. По полученным данным сделать выводы, впоследствии проводить новые вовлекающие мероприятия.

В целом, правильно организованный конкурс может стать не только способом увеличить число подписчиков, но и средством укрепить взаимодействие с текущей аудиторией. Стоит помнить, что важно соблюдать правила социальных сетей при проведении мероприятия и не забывать о взаимодействии с участниками.

Автор статей - Сергей Новожилов
Автор статьи:

Сергей Новожилов - эксперт по кровельным материалам с 9-летним опытом практической работы в области инженерных решений в строительстве.
Оцените статью:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

*/ ?>
Форма отправки комментария